Кто покупает оборудование для ВИЭ?

27 Янв 2022
  - Кто является основным покупателем систем ВИЭ?

  - В настоящее время есть два больших сегмента потребителей. Первый – туристическая отрасль, объекты которой нуждаются в постоянном доступе к электроэнергии, горячей воде, при том, что они часто расположены далеко от электросетей. Поэтому они чаще других задумываются о решениях, позволяющих создавать независимое энергоснабжение своего отеля или юрточного лагеря. Второй сегмент довольно большой – это заказы от международных организаций, которые стимулируют развитие рынка зеленых технологий через демонстрационные проекты, в рамках которых мы на различных социальных и общественных зданиях устанавливаем водонагревательные фотоэлектрические станции, солнечные сушилки и другие виды оборудования.

- Насколько выгодно для тех же туристических объектов устанавливать и пользоваться оборудованием ВИЭ?

  - В сфере туризма очень важно создать комфортные условия пребывания для клиентов. Одно из первых условий комфорта – доступ к электроэнергии. Если туристический объект расположен в зоне доступа сети электроснабжения, мы всегда рекомендуем им использовать эту сеть. А если они находятся вне зоны доступа к сети, тогда у них есть, в основном, два варианта. Либо использовать дизельный или бензиновый генератор, хотя это шум, запах, постоянная необходимость заправки ГСМ, высокая стоимость электроэнергии на выходе. Кроме того, большие эксплуатационные расходы, поскольку генераторы выходят из строя каждые год-два, а также постоянно нужно пополнять топливо. Либо это фотоэлектрические и водонагревательные станции, которые с каждым годом становятся всё доступнее.
  Фотоэлектрические системы, вырабатывающие электричество, могут поддерживать на туристических объектах минимальное освещение, обеспечивать работу холодильников, телевизоров, зарядку гаджетов. Водонагреватели можно использовать только в случае, если есть водопровод и канализация, ведь надо откуда-то воду брать и куда-то её сливать.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв